PR Ростов-на-Дону

Слова PR (пиар), связи с общественностью, PR-кампания, PR-агентство прочно вошли в наш лексикон. PR в Ростове-на-Дону и любом другом городе планеты позволяет привлечь клиентов и инвесторов, вывести на рынок новый продукт или сформировать имидж для компании. Однако когда требуется выбрать PR-агентство для проведения собственной PR-кампании в Ростове-на-Дону, сделать выбор нелегко. Мы, рекламное агентство MARKETING DRIVE, хотели бы высказать несколько своих соображений по поводу выбора PR-агентства в Ростове-на-Дону, основанных на накопленном нами опыте проведения PR-кампаний.
Прежде, чем искать PR-агентство в Ростове-на-Дону, определитесь со своими целями. Специалисты по PR способны выполнять значительно больше задач, чем простое общение со СМИ. Они могут составлять Вам речи и информационные бюллетени, обрабатывать статистику, справляться с кризисными ситуациями.
Кандидатов на заказ PR можно поискать в Интернете или в местных публикациях, которые могут содержать ссылки или списки PR-агентств Ростова-на-Дону. (Там Вы найдете и информацию о нашей работе в сфере PR в Ростове-на-Дону.) Назначьте встречи с представителями тех агентств, которые показались Вам наиболее подходящими.
Если Вы уже имеете опыт общения со СМИ или у Вас есть знакомые журналисты, используйте эти контакты, чтобы узнать о заинтересовавших Вас PR-агентствах Ростова-на-Дону. Насколько быстро это PR-агентство отвечает на звонки? Можно ли рассчитывать, что его управляющие  ответят на стандартные вопросы о клиентах? Какой сетью контактов обладает агентство? Предоставляет ли оно свои идеи вовремя? Есть ли у PR-агентства репутация, длинный список клиентов? Как оно действует в кризисных ситуациях?
Как клиент и PR-агентство в Ростове-на-Дону могут установить более близкие отношения? Часто заказчик объявляет тендер, но многие ведущие PR-агентства принципиально не участвуют в тендерах. Есть и другие эффективные способы:
1. Общая презентация о возможностях компании: стандартная двухчасовая презентация, в которую входит значительная часть с вопросами и ответами.
2. Задать руководителю PR-агентства трудные вопросы.
PR-агентству лучше платить больше, чем меньше. Здравомыслящее агентство предпочтет работать с небольшим количеством избранных клиентов, которые будут лояльны к нему. Лучше переплатить, но быть уверенным, что Ваша компания входит в число избранных и агентство думает о вашей работе целыми днями, а не вспоминает от случая к случаю.
Сразу обсуждайте все проблемы и недоразумения, которые возникают в работе с PR-агентством в Ростове-на-Дону.